via
Если вы до сих пор не ознакомились с переводом предварительного обзора Portal 2, выпущенного в апрельском номере журнала Game Informer, и при этом испытываете явное желание уже сейчас узнать часть подробностей грядущей игры, то предлагаем вам ознакомиться с
Для тех, кому тяжело читать тексты больших объемов, предлагаем ознакомиться с кратким пересказом ключевых моментов статьи. Мы настоятельно не рекомендуем читать статью, равно как и нижеследующий текст всем тем, кто нервно реагирует на слово "спойлер" и не хочет таким образом испортить себе впечатление от игры.
Остались? Тогда приступим:
1. Первоначальное отношение Valve к Portal — крайне осторожное. В результате: экономия на ресурсах, персонале и помещение в сборник Orange Box по соседству с более сильными Episode Two и Team Fortress 2. Теперь всё иначе — большая команда, большие планы, полноценная игра.
2. Выход игры, по версии Game Informer — осенью, хотя Valve и избегает настолько точных формулировок.
3. Челл, чей внешний вид должен претерпеть изменения — снова главный герой, хотя рассматривались и другие варианты. И да, GLaDOS — всё также главный злодей.
4. Действие Portal 2 происходит сотни лет спустя первой части, Челл в это время находилась в стазисной камере, подобной той, где был Гордон Фримен.
5. Комплекс Aperture Science заброшен и разрушен, хотя некоторые его части достаточно хорошо сохранились.
6. Одним из второстепенных персонажей будет Уитли — модуль персональности, оживший в конце Portal под свечу на тортике. Некоторую часть игры вы проведёте именно с ним, помогая друг другу.
7. Ожившая GLaDOS, несмотря на повреждения всего комплекса и себя будет продолжать гонять Челл по тестовым камерам.
8. Портальная пушка останется такой же как и в первом Portal.
9. Главная задача Valve не требовать от игроков быстрой реакции, а попытаться заставить их "мыслить портально". Для этого будут использоваться новые игровые механики завязанные на физические свойства, в сочетании с новыми игровыми объектами: засасывающие комплексы по доставке приборов; транспортные лучи; проецируемые мостики; краска, меняющая физические свойства объектов, перенаправляющие кубы, воздушные панели и утяжелённые складские шары.
10. Одно из самых главных новшеств — совместный режим прохождения выполненный в виде отдельной кампании. Главные герои кооператива — пара роботов, собранных из модулей персональности и турелей. Усложнённые головоломки будут проходиться с использованием четырёх порталов и нового функционала типа режима картинка-в-картинка или специальных меток, оставляемых для напарника.
11. Юмор. Больше юмора. В три раза больше юмора — над сценарием работают сразу три известных писателя. Приготовьтесь к большому количеству мемов, тортик-ложь их первой игры был лишь только началом.
12. Джонатан Коултон снова пишет музыку для игры. И на этот раз будет больше композиций подобных Still Alive.