Обновление вот этого моего поста:
http://www.gamer.ru/games/1004-operation-flashp...
Тот, если можно, удалите. Этот пост содерджит часть текста из того поста
****************************
Графика
Вся графика на максимуме, сглаживание х8, фильтрация х8. Разрешение: 1650х1080
В общем графика малец разочаровала. Ожидал большего. Но в целом картинка приятная.
Территория и правда огромная. Правда, выглядит немного пустовато.
Техника и строения выглядят нормально. Полигонов маловато, но меня не напрягает.
Оптимизация отличная, ниже 50 кадров не падало, в основном - выше 70ти кадров.
Динамика
не играл в 1й Флешпоинт, поэтому не могу оценить изменения в динамике. Но если Арма 2 более близка к 1му Флешпоинту, то Dragon Rising намного проще. Клавиш управления много, но все-таки меньше, чем во 2й Арме. Ощущение от управления персонажем в игре мне напомнило Код4) Я в том смысле, что бегать и целиться мышкой просто и легко, почти как в Modern Warfare. Нет никакой задержки,
ватности или смазанности в передвижении, прицел передвигается четко. Короче, тут зачет)
Стрельба
Стрельба мне тут понравилось) Пули визжат над ушами, выбивают фонтаны из земли (если бы сидите, или лежите, и пуля попала в землю рядом с вами, земля может засыпаться в глаза и замутнить обзор). Не знаю, насколько правдив физический
движок, но на дальние расстояния пули летят по траектории, целиться нужно выше, а при стрельбе по движущимся целям нужно стрелять на упреждение. Огромный арсенал оружия, взрывчатки и всяческих гаджетов, типа снайперских прицелов с тепловым видинием. Оружие звучит очень натурально, при наличии хороших колонок можно устроить соседям войну)
Затупы
Непонравились некоторые моменты.
Анимация моделек. Бегают они как-то неправильно - как-будто по щиколотку проваливаются в землю. Движения ног дерганые, надеюсь патч вылечит.
Интерфейс тактических команд и приказов (кнопка по умолчанию - Q) немного неудобен (хотя тут имхо).
Когда он открывается, вы не можете двигаться (только крутить головой, в этот момент можно мышкой навести и указать ИИ куда идти), клавишами WASD вы выбираете разделы приказов (например - W - итди туда, S - следовать за мной, итд).
Люди в машинах сидят как роботы. Если вы перевернулись, а один из членов команды в этот момент сидел за пулеметом – не печальтесь. Он не умрет. Просто воткнется в землю головой, и будет продолжать «стоять» за пулеметом. Может быть я придираюсь, но выглядит не очень реалистично.
Туториал в игре преотвратный. Я его сначала и не заметил. В Арме можно было потренироваться на корабле, здесь же вы должны начиться играть читая с вылезающих во время первой миссии окошек.
По сути отсутствует сюжет. Вступительный ролик лишь рассказывает о причиная войны с Китаем (имхо – маразм полный), потом мы появляемся в чистом поле, и – гуляй солдат) Начиная со 2й миссии, перед высадкой нам показывают что взорвать\защитить\осадить.
Однажды протаранил на джипе цистерну с горючим. Она, естественно, взорвалась, но я (о чудо!) не умер. Не знаю, что это было, может быть просто баг)
Надеюсь, некоторые вещи вылечатся патчем.
Освещение на примере одной миссии (скрины под катом)
2. Миссия начинается
3. Миссия в самом разгаре - светает
4. Концовка - рассвет
5. *из другой миссии - пример дневного освещения
6. *из другой миссии - пример вечернего освещения
Еще несколько скринов под катом
Собутыльники
Снайперский прицел с прибором ночного видения
Вечерело
Далеко гляжу)
Плюсуйте, если не жалко)